Viber: +97 252 214 33 42

 

Skype: ratner-lama

 

e-mail: lama-consult@mail.ru

 

   www.facebook.com/lama.consult

Главная Обучение и консалтинг

Обучение и консалтинг

АВТОРСКИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ И ТРЕНИНГИ

Сегодня в более трудных экономических условиях большинство компаний проводят изменения по повышению эффективности, оптимизации бизнес-процессов, снижению затрат.

Бизнес-консультанты и тренеры группы LaMa поделится знаниями и практическим опытом в решении самых актуальных на сегодняшний день проблем в управлении компанией и персоналом.

Приоритеты отдаются проведению корпоративных программ обучения, когда есть возможность  адаптировать их на ликвидацию узких мест в управлении компанией и решении конкретных бизнес-задач.

Цели обучающих программ:

Передать руководителям и специалистам современные методики и технологии эффективного менеджмента и маркетинга, управления людьми, формам и методам мотивации персонала

Особенность тренингов и семинаров-практикумов – ноль теории! Только практика!

Мы участвовали в качестве консультантов в проектах по совершенствованию системы управления во многих компаниях.

Наши программы гарантируют полноту и качество приобретенных Вами знаний и навыков.

Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Слушатели обеспечиваются подробным методическим материалом

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ «ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ» проводит руководитель консалтинговой группы LaMa Геннадий Ратнер - консультант с многолетним опытом работы в промышленности и консалтинге,  проведении десятков  семинаров на предприятиях сферы производства и продаж.

ТРЕНИНГИ «ПРАКТИКУМ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ» проводит Андрей МИСЮК.

Практикум построен на уникальных материалах, собранных за более чем 10-летнюю работу в ведущих изданиях Украины и России, и охватывает работу как с печатными, так и электронными версиями изданий.

Это – программы для собственников и руководителей изданий, Директоров по маркетингу и маркетологов.

Это – ПРАКТИКУМ для издателей газет и журналов о том, как всегда:

§  знать, что происходит у конкурентов, – и делать лучше,

§  определять, чего хотят потребители, – и предлагать то, что им нужно,

§  продвигать свои издания эффективно – и в конечном итоге добиваться высоких продаж.

В данной категории нет материалов.

Google+