Viber: +97 252 214 33 42

 

Skype: ratner-lama

 

e-mail: lama-consult@mail.ru

 

   www.facebook.com/lama.consult

Главная LaMa Этический кодекс

Кодекс основан на принципах консультантов, принятых международным сообществом ICMCI  (International Council Management Consulting Institutes).

Эти правила действуют по умолчанию, т.е. не требуют согласования с Клиентом. Отступление от них возможно исключительно в законодательно предусмотренных случаях.

***

Границы компетентности консультанта определяются его образованием, квалификацией и соответствующим профессиональным опытом.

Консультант должен быть уверен, что применяемый им инструментарий адекватен поставленным Клиентом задачам.

Консультант обязан обозначить и идентифицировать реальную проблему Клиента до того, как начать работать над ее решением.

Консультант не обязан раскрывать "know-how" своей работы, но должен предоставить Клиенту максимальный объем информации о принципах, концепциях и методологии подхода Консультанта к решению задач Клиента.

***

Консультант обязан предоставить Клиенту информацию обо всех фактах и действиях, затрагивающих интересы клиента в процессе консультирования.

Консультант обязан корректно сообщить клиенту информацию, важную для достижения целей консультирования, даже если она неприятна или вызывает дискомфорт у самого клиента.

Консультант обязан информировать Клиента о любых рисках, которые могут возникнуть в связи с процессом консультирования или применения его рекомендаций.

Консультант обязан предложить Клиенту прекратить консультационное сотрудничество в случае, если становится достаточно очевидно, что оно невыгодно Клиенту.

***

Консультант не допускает конфликта интересов  между своими клиентами.

Консультант не может представлять в компании клиента интересы третьих лиц, выплачивающих ему за это вознаграждение в любой форме.

Консультант в процессе работы избегает оказаться под влиянием какой-либо стороны в компании клиента (или вне ее) и не преследует ни чьи интересы, кроме интересов Клиента.

Консультант не допускает, чтобы его личные отношения с  представителями компании клиента и личные интересы влияли на ход консультационной работы.

***

Консультант сохраняет анонимность клиентов до тех пор, пока от них не будет получено разрешение на разглашение соответствующей информации.

Вся информация, полученная Консультантом от Клиента или созданная в процессе консультирования, является конфиденциальной и не подлежит разглашению без согласования с Клиентом.

Консультант ни при каких условиях не распространяет информацию, наносящую вред клиенту.

Консультант не использует инсайдерскую информацию о клиенте в своих личных целях и выгодах.

Консультант в обязательном порядке обсуждает с Клиентами вопросы конфиденциальности и ограничения на использование информации, полученной во время работы

***

Консультант, если иное не оговорено, может привлекать к решению задач дополнительно необходимых специалистов. В этом случае он полностью отвечает перед Клиентом за соблюдение этими специалистами настоящего Кодекса.

Google+